Рекламное агентство Leo Burnett Moscow стало самым награждаемым российским агентством по итогам 2009 года. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Ассоциации коммуникационных агентств России, которая и составила рейтинг креативности российских рекламных компаний.
Leo Burnett Moscow набрало в рейтинге 406 баллов. Второе место заняло BBDO Moscow (366 баллов), а замкнуло тройку РА «Восход» (195 баллов). В пятерку вошли также R&I Group (190 баллов) и Saatchi&Saatchi (167 баллов).
Самой награждаемой рекламой 2009 года стал проект «Белки», который сделала BBDO Moscow для продвижения Snickers.
Самой награждаемой рекламой 2009 года стал проект «Белки», который сделала BBDO Moscow для продвижения Snickers. В тройку вошли также «Ликвидация проблем с общением для Stimorol» от R&I Group и «Молния» от Grey.
АКАР оценивает креативность агентств на основании участия их работ в фестивалях рекламы и завоевания ими различных наград. При этом каждому фестивалю присваивается определенный вес, который зависит от значимости фестиваля.