Креатив в груди: пятерка крутых женщин в рекламе
04 Мар 2016, 12:54

Креатив в груди: пятерка крутых женщин в рекламе

Британские ученые доказали, что уровень тестостерона в крови никак не влияет на качество креатива.

Количеству влиятельных женщин в рекламной индустрии поем мы песню! Один факт, что за последнюю декаду процент женщин среди награжденных на международных фестивалях рекламы креативных директоров сделал скачок от 4 до 11, говорит сам за себя. И говорит он то, что 10 лет — это очень много, и надо ускоряться)

С праздником. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Эммер Стэмр, ко-креативный директор Adam&EveDDB.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Может, вы и не знали, что:

Вместе со вторым креативным директором Беном Толлетом Эммер стала звездой гипер-успешного периода для Adam&EveDDB. 

Одно только количество наград, забранных домой с Cannes Lions 2014, говорит о серьезности ее успехов. За рекламную кампанию для Harvey Nichols «Сорри, я потратил все на себя» (Sorry I spent it on myself) креативщики получили 4 Гран-при, 8 золотых Львов, одно серебро и 2 бронзы. А кампания «Love it, hate it, just don’t forget it» для Marmite принесла ей 4 золотых награды. Кроме того, команда получила престижную премию как Агентство года. 

Но вы точно помните ее по:

Помимо всего прочего, Эммер поучаствовала в создании трогательнейшей рождественской рекламы для John Lewis про человечного пингвина Монти. 

  

Джуди Джон, СЕО и креативный директор Leo Burnett Canada


Может, вы и не знали, что:

Джуди прошла с агентством несколько этапов признаний и наград, включая получение первой Digital D&AD Black Pencil, запуск самой награждаемой outdoor-кампании 2009-ого и почетное звание Агентства года в 2011-м в рамках ADCC Awards. 

Но вы точно помните ее по:

Она была исполнительным креативным директором в нашумевшей глобальной кампани «Like a Girl». 

Рози Арнольд, заместитель исполнительного креативного директора BBH London



Может, вы и не знали, что:

Арнольд проработала в BBH London более 30 лет. Она — президент престижной премии D&AD в 2011-2012 гг и постоянный участник рейтинга Campaign Magazine среди самых влиятельных людей в рекламе. Среди ее клиентов — KFC, Weetabix, Axe, British Airways, St John Ambulance.

Но вы точно помните ее по:

Была креативным директором по дизайну продукта для кампании Axe «Peace», транслировавшейся на Суперкубке в 2014-м.   

Лорен Коннолли, креативный директор BBDO New York



Может, вы и не знали, что:

Лорен присоединилась к агентству в 2001-м году, и с тех пор курировала несколько крупнейших кампаний. Работала с мэйджор-брендами, такими как M&M’s, Lowe’s, Mountain Dew, и над несколькими pro bono проектами.  

Но вы точно помните ее по:

Лорен сделала работу для M&M’s для трансляции во время Оскара.  

Синтия Дэвис, управляющий директор в Safari Sundays


Может, вы и не знали, что:

Синтия отвечает за креатив в Нью-Йоркской дизайн-студии Safari Sundays, которая работает с такими брендами как PepsiCo, Walgreens, Unilever, Hershey, Nestle, Starbucks, Frito Lay и многими другими. Недавно стала сооснователем Animal Studios, пост-продакшн студии, которая специализируется на table top-съемках.

Но вы точно помните ее по:

Она руководила работой Safari Sundays в рамках партнерства Pepsi с Бейонсе для кампании «Live For Now»  

Расскажите друзьям про новость