Эммер Стэмр, ко-креативный директор Adam&EveDDB.
Может, вы и не знали, что:
Вместе со вторым креативным директором Беном Толлетом Эммер стала звездой гипер-успешного периода для Adam&EveDDB.
Одно только количество наград, забранных домой с Cannes Lions 2014, говорит о серьезности ее успехов. За рекламную кампанию для Harvey Nichols «Сорри, я потратил все на себя» (Sorry I spent it on myself) креативщики получили 4 Гран-при, 8 золотых Львов, одно серебро и 2 бронзы. А кампания «Love it, hate it, just don’t forget it» для Marmite принесла ей 4 золотых награды. Кроме того, команда получила престижную премию как Агентство года.
Но вы точно помните ее по:
Помимо всего прочего, Эммер поучаствовала в создании трогательнейшей рождественской рекламы для John Lewis про человечного пингвина Монти.
Джуди Джон, СЕО и креативный директор Leo Burnett Canada
Может, вы и не знали, что:
Джуди прошла с агентством несколько этапов признаний и наград, включая получение первой Digital D&AD Black Pencil, запуск самой награждаемой outdoor-кампании 2009-ого и почетное звание Агентства года в 2011-м в рамках ADCC Awards.
Но вы точно помните ее по:
Она была исполнительным креативным директором в нашумевшей глобальной кампани «Like a Girl».
Рози Арнольд, заместитель исполнительного креативного директора BBH London
Может, вы и не знали, что:
Арнольд проработала в BBH London более 30 лет. Она — президент престижной премии D&AD в 2011-2012 гг и постоянный участник рейтинга Campaign Magazine среди самых влиятельных людей в рекламе. Среди ее клиентов — KFC, Weetabix, Axe, British Airways, St John Ambulance.
Но вы точно помните ее по:
Была креативным директором по дизайну продукта для кампании Axe «Peace», транслировавшейся на Суперкубке в 2014-м.
Лорен Коннолли, креативный директор BBDO New York
Может, вы и не знали, что:
Лорен присоединилась к агентству в 2001-м году, и с тех пор курировала несколько крупнейших кампаний. Работала с мэйджор-брендами, такими как M&M’s, Lowe’s, Mountain Dew, и над несколькими pro bono проектами.
Но вы точно помните ее по:
Лорен сделала работу для M&M’s для трансляции во время Оскара.
Синтия Дэвис, управляющий директор в Safari Sundays
Может, вы и не знали, что:
Синтия отвечает за креатив в Нью-Йоркской дизайн-студии Safari Sundays, которая работает с такими брендами как PepsiCo, Walgreens, Unilever, Hershey, Nestle, Starbucks, Frito Lay и многими другими. Недавно стала сооснователем Animal Studios, пост-продакшн студии, которая специализируется на table top-съемках.
Но вы точно помните ее по:
Она руководила работой Safari Sundays в рамках партнерства Pepsi с Бейонсе для кампании «Live For Now»