Издание How Much визуализировало рейтинг Forbes топ-100 самых дорогих брендов в 2019 году. Только у трех компаний стоимость превышает $100 млрд. Шесть из топ-7 компаний работают в сфере технологий. Стоимость бренда Apple ($205,5 млрд) почти в 4 раза превышает самый дорогой не технологический бренд Coca-Cola ($59,2 млрд).
Список топ-5 самых дорогих брендов не изменился с прошлого года. В Топ-10 произошли два изменения — McDonald’s занял 10 место, заменив AT&T. Amazon и Facebook поменялись местами в этом году.
Топ-10 самых дорогих брендов в 2019
- Apple (технологии): $205,5 млрд
- Google (технологии): $167,7 млрд
- Microsoft (технологии): $125,3 млрд
- Amazon (технологии): $97,0 млрд
- Facebook (технологии): $88,9 млрд
- Coca-Cola (напитки): 59,2 млрд
- Samsung (технологии): $53,1 млрд
- Disney (отдых): $52,2 млрд
- Toyota (автомобильная отрасль): $44,6 млрд
- McDonald’s (рестораны): $43,8 млрд
Amazon увеличил свою стоимость за год больше других брендов и смог сместить Facebook с 4 места. Facebook стал одной из двух технологических компаний (вместе с Huawei), который уменьшил стоимость бренда с прошлого года, частично из-за продолжительных противоречий в вопросе конфиденциальности пользователей. Напомним, недавно рейтинг BrandZ назвал самым дорогим брендом Amazon.