Amazon подорвал долговременное господство Apple и Google и стал самым дорогим брендом со стоимостью $315,5 млрд. Впервые за 12 лет лидерство в рейтинге занял новичок. По данным последнего рейтинга Kantar BrandZ, стоимость Amazon выросла на 52% между 2018 и 2019 годами, в то время как стоимость Apple выросла на 3% и достигла $309,1 млрд, стоимость Google — на 2% и составила $309 млрд. Microsoft заняла четвертое место со стоимостью $251 млрд, компания выросла на 25%, рост также показала и Visa — на 22%, и Alibaba — на 16%. «С помощью новых технологий и не боясь проб и ошибок, Amazon инвестировала в различные предложения, включая облачные технологии и смарт-девайсы, платежные системы и развлечение. А так как границы между традиционными компаниями размылись, Amazon смогла использовать новые возможности благодаря своему идеальному позиционированию», — отметили в BrandZ. Среди брендов в топ-10, которые понизили свою стоимость оказались Facebook — на 2% и Tencent — на 27%.
26 Дек 2024
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро
25 Дек 2024
- Хоккейный клуб запустил в продажу зубы своих соперников
- Škoda украсила улицы рождественскими огнями, которые призывают снизить скорость на дорогах
24 Дек 2024
- Дева Мария с ослом и Маколей Калкин в костюме Санты: Ким Кардашьян выпустила кавер на песню «Santa Baby»
- Рождество 2024: подборка креативов и поздравлений от украинских брендов
- Земля позвонила на замороженные мобильные телефоны, чтобы напомнить о климатическом кризисе
- Джейн Фонда совершила фитнес-революцию в рекламе очков виртуальной реальности Meta