Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.
Новости недели:
Ярослава Гресь и агентство Gres Todorchuk прекращают сотрудничество с UNITED24

Агентство Gres Todorchuk и его соосновательница Ярослава Гресь прекращают сотрудничество с UNITED24. Об этом Ярослава сообщила в своих социальных сетях.
Ариана Гранде стала амбассадором Swarovski

Бренд украшений из хрусталя Swarovski назначил певицу Ариану Гранде своим амбассадором.
Jerry Heil стала героиней нового номера ELLE Ukraine

Певица Jerry Heil появилась на диджитал-обложке ELLE Ukraine.
Украинский бренд одежды раскритиковали из-за коллаборации с международным спонсором войны

Бренд одежды Cultnaked попал в скандал из-за коллаборации с компанией, которую НАПК внесло в перечень международных спонсоров войны.
Креативи тижня:
Balenciaga представила «ношеный» браслет рейвера за €3500

Роскошный модный дом Balenciaga заставил интернет гудеть из-за своего последнего аксессуара по астрономической цене €3500 (примерно $3789).
Дональд Трамп выпустил кроссовки, которые увековечивают момент попытки покушения на его жизнь

Дональд Трамп не собирается упускать свой шанс. Компания Trump Sneakers, которая принадлежит экс-президенту США, выпустила лимитированную серию кроссовок под названием «FIGHT FIGHT FIGHT» по цене 399 долларов США.
Маркетинговое агентство ищет креативщиков, чтобы «выпить» их крови

Adsapience ищет креативщиков, пиарщиков и менеджеров конкурентов, чтобы выпить немного их крови.
Greenpeace создал для McDonald’s бургер с головой коалы

Greenpeace придумал новый, далеко не аппетитный, вымышленный бургер под названием «Koala Burger». Он состоит из мягкой булочки, ломтика чеддера, помидоров, кетчупа и… головы коалы.
Известных мужчин-креативщиков превратили в женщин

Международное независимое диджитал креативное агентство AnalogFolk запустило кампанию, направленную на решение критической проблемы уменьшения разнообразия и инклюзивности, а также недостаточной видимости женского креативного лидерства в индустрии.
Миша Коллинз — Ярослав Мудрый: амбассадоров UNITED24 представили историческими фигурами Украины

Ко Дню украинской государственности UNITED24 вместе с художницей Алисой Гаспид, археологом Натальей Хамайко и реконструктором Лесей Ткачук представили, как выглядели бы известные актеры и актрисы, если бы им пришлось воплотить на экране выдающихся государственных деятелей и деятелей.
Badstreet boys и Виктор Ющенко создали кавер на хит Элтона Джона

Любимая группа украинцев Badstreet boys, в состав которой входят Владимир Дантес, Василий Байдак, Антон Тимошенко, Кедр и Олег Свищ, представила новый клип и коллаборацию с третьим президентом Украины Виктором Ющенко.
«12 друзей Атласа»: Дорофеева, Байдак, Терен и другие объединились для благотворительного «ограбления» банка

ATLAS UNITED 2024 года снял мотивационный ролик в стиле голливудского блокбастера.
Зои Кравиц и Джереми Аллен Уайт снялись в пикантном ролике Saint Laurent

Saint Laurent представил новую кампанию «Zoë», созданную в честь многолетнего сотрудничества Зои Кравиц с брендом.
Экспертные материалы недели:
«Секс в большом городе» и теории Зигмунда Фрейда: как делать крутой контент

Искусство и маркетинг всегда были очень сильно связаны между собой, однако в стремительном мире развития соцсетей творчество начинает выходить на первый план. Как правильно черпать вдохновение в творчестве, нужно ли сотрудничать с художниками и почему важно смотреть сериалы, чтобы делать крутой контент? Все эти вопросы разбирает Дарья Сальникова, владелица SMM-агентства Better call Daria.
Что бесит? Антон Бокий о маркЕтинге и атмосфере из «Эмили в Париже»

Новый герой рубрики «Что бесит?» — Антон Бокий, Head of Group Brand Marketing INTERTOP. Антон рассказал о людях, которые разбираются в маркетинге лучше, чем маркетологи, диплом за «креативные идеи в 23:59» и усилия, не предусматриваемые прямыми обязанностями.
«Не під запис»: «На создание первого сезона подкаста мы потратили более 250 тыс. грн собственных инвестиций»

PR-подкаст «Не під запис» посвящен диалогам о коммуникационных кейсах, PR-кампаниях украинских бизнесов и персональных брендах украинских лидеров. MMR пообщался с авторами подкаста — Анной Давиденко, PR-агентом и celebrity marketing менеджером, и Александрой Погорелой, основательницей агентства стратегических коммуникаций UAGENCY — инсайты первого сезона, советы для тех, кто хочет создать собственный подкаст, а также увлекательные истории «не под запись» ищите в интервью.
«Как быть пиарщиком в Украине во время войны: мнения экспертов»

К Всемирному дню PR мы пообщались с украинскими специалистами и узнали, как это — быть пиарщиком во время войны.