Редакция MMR еженедельно собирает самые популярные новости, интервью, отчеты, колонки и события прошлых рабочих дней, на которые следует обратить внимание. Подборку самых популярных материалов прошлой недели можно прочесть здесь.
Новости недели:
Ярослава Гресь и агентство Gres Todorchuk прекращают сотрудничество с UNITED24
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/lush-23-1-1024x412.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/lush-23-1-1024x412.png?x82823)
Агентство Gres Todorchuk и его соосновательница Ярослава Гресь прекращают сотрудничество с UNITED24. Об этом Ярослава сообщила в своих социальных сетях.
Ариана Гранде стала амбассадором Swarovski
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/img_5606-1024x412.jpeg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/img_5606-1024x412.jpeg?x82823)
Бренд украшений из хрусталя Swarovski назначил певицу Ариану Гранде своим амбассадором.
Jerry Heil стала героиней нового номера ELLE Ukraine
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/lush-12-6-1024x412.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/lush-12-6-1024x412.png?x82823)
Певица Jerry Heil появилась на диджитал-обложке ELLE Ukraine.
Украинский бренд одежды раскритиковали из-за коллаборации с международным спонсором войны
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/untitled-design-31-1024x412.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/untitled-design-31-1024x412.jpg?x82823)
Бренд одежды Cultnaked попал в скандал из-за коллаборации с компанией, которую НАПК внесло в перечень международных спонсоров войны.
Креативи тижня:
Balenciaga представила «ношеный» браслет рейвера за €3500
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/lush-19-2-1024x412.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/lush-19-2-1024x412.png?x82823)
Роскошный модный дом Balenciaga заставил интернет гудеть из-за своего последнего аксессуара по астрономической цене €3500 (примерно $3789).
Дональд Трамп выпустил кроссовки, которые увековечивают момент попытки покушения на его жизнь
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/lush-10-5-1024x412.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/lush-10-5-1024x412.png?x82823)
Дональд Трамп не собирается упускать свой шанс. Компания Trump Sneakers, которая принадлежит экс-президенту США, выпустила лимитированную серию кроссовок под названием «FIGHT FIGHT FIGHT» по цене 399 долларов США.
Маркетинговое агентство ищет креативщиков, чтобы «выпить» их крови
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/img_5621-1024x412.jpeg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/img_5621-1024x412.jpeg?x82823)
Adsapience ищет креативщиков, пиарщиков и менеджеров конкурентов, чтобы выпить немного их крови.
Greenpeace создал для McDonald’s бургер с головой коалы
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/untitled-design-4-8-1024x413.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/untitled-design-4-8-1024x413.jpg?x82823)
Greenpeace придумал новый, далеко не аппетитный, вымышленный бургер под названием «Koala Burger». Он состоит из мягкой булочки, ломтика чеддера, помидоров, кетчупа и… головы коалы.
Известных мужчин-креативщиков превратили в женщин
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/untitled-design-30-1024x412.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/untitled-design-30-1024x412.jpg?x82823)
Международное независимое диджитал креативное агентство AnalogFolk запустило кампанию, направленную на решение критической проблемы уменьшения разнообразия и инклюзивности, а также недостаточной видимости женского креативного лидерства в индустрии.
Миша Коллинз — Ярослав Мудрый: амбассадоров UNITED24 представили историческими фигурами Украины
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/lush-24-1024x412.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/lush-24-1024x412.png?x82823)
Ко Дню украинской государственности UNITED24 вместе с художницей Алисой Гаспид, археологом Натальей Хамайко и реконструктором Лесей Ткачук представили, как выглядели бы известные актеры и актрисы, если бы им пришлось воплотить на экране выдающихся государственных деятелей и деятелей.
Badstreet boys и Виктор Ющенко создали кавер на хит Элтона Джона
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/lush-17-3-1024x412.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/lush-17-3-1024x412.png?x82823)
Любимая группа украинцев Badstreet boys, в состав которой входят Владимир Дантес, Василий Байдак, Антон Тимошенко, Кедр и Олег Свищ, представила новый клип и коллаборацию с третьим президентом Украины Виктором Ющенко.
«12 друзей Атласа»: Дорофеева, Байдак, Терен и другие объединились для благотворительного «ограбления» банка
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/lush-6-8-1024x412.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/lush-6-8-1024x412.png?x82823)
ATLAS UNITED 2024 года снял мотивационный ролик в стиле голливудского блокбастера.
Зои Кравиц и Джереми Аллен Уайт снялись в пикантном ролике Saint Laurent
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/untitled-design-1-18-1024x412.jpg?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/untitled-design-1-18-1024x412.jpg?x82823)
Saint Laurent представил новую кампанию «Zoë», созданную в честь многолетнего сотрудничества Зои Кравиц с брендом.
Экспертные материалы недели:
«Секс в большом городе» и теории Зигмунда Фрейда: как делать крутой контент
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/dyzajn-bez-nazvanyya-2736-1024x412.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/dyzajn-bez-nazvanyya-2736-1024x412.png?x82823)
Искусство и маркетинг всегда были очень сильно связаны между собой, однако в стремительном мире развития соцсетей творчество начинает выходить на первый план. Как правильно черпать вдохновение в творчестве, нужно ли сотрудничать с художниками и почему важно смотреть сериалы, чтобы делать крутой контент? Все эти вопросы разбирает Дарья Сальникова, владелица SMM-агентства Better call Daria.
Что бесит? Антон Бокий о маркЕтинге и атмосфере из «Эмили в Париже»
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/dyzajn-bez-nazvanyya-2745-1024x412.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/dyzajn-bez-nazvanyya-2745-1024x412.png?x82823)
Новый герой рубрики «Что бесит?» — Антон Бокий, Head of Group Brand Marketing INTERTOP. Антон рассказал о людях, которые разбираются в маркетинге лучше, чем маркетологи, диплом за «креативные идеи в 23:59» и усилия, не предусматриваемые прямыми обязанностями.
«Не під запис»: «На создание первого сезона подкаста мы потратили более 250 тыс. грн собственных инвестиций»
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/dyzajn-bez-nazvanyya-2739-1024x412.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/dyzajn-bez-nazvanyya-2739-1024x412.png?x82823)
PR-подкаст «Не під запис» посвящен диалогам о коммуникационных кейсах, PR-кампаниях украинских бизнесов и персональных брендах украинских лидеров. MMR пообщался с авторами подкаста — Анной Давиденко, PR-агентом и celebrity marketing менеджером, и Александрой Погорелой, основательницей агентства стратегических коммуникаций UAGENCY — инсайты первого сезона, советы для тех, кто хочет создать собственный подкаст, а также увлекательные истории «не под запись» ищите в интервью.
«Как быть пиарщиком в Украине во время войны: мнения экспертов»
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/dyzajn-bez-nazvanyya-2744-1024x412.png?x82823)
![](https://mmr.ua/wp-content/uploads/2024/07/dyzajn-bez-nazvanyya-2744-1024x412.png?x82823)
К Всемирному дню PR мы пообщались с украинскими специалистами и узнали, как это — быть пиарщиком во время войны.