28 Июн 2024, 11:32

Domino’s представила «голую» пиццу

Отдавая дань исландским традициям праздника летнего солнцестояния, сеть пиццерий Domino’s выпустила лимитированную серию «Naked Pizza».

Это уникальное предложение имеет простое, но смелое украшение из одного листика базилика. «Naked Pizza» от Domino’s призвана дополнить давнюю практику катиться обнаженным по росистой траве — ритуал, который, по поверью, очищает и предотвращает болезни.

24 июня, когда Исландия празднует Йонсмесса, ночь, полную магии, когда, по легендам, коровы разговаривают, а тюлени становятся людьми, Domino’s пригласила клиентов присоединиться к празднованию, исповедуя чистоту и простоту. В течение двух дней Naked Pizza была доступна во всех 23 заведениях Domino’s в Исландии.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

«Идея возникла, когда команда креативщиков Pipar\TBWA случайно разговаривала о пицце Domino’s, и команда пошутила, что можно даже заказать пиццу без ничего, голую пиццу, и это будет очень качественный хлеб, — объясняет Сельма Рут Шорстейнсдоттир, главный креативный директор Pipar\TBWA. — Так родилась идея «Naked Pizza», и только через несколько дней, когда мы обсуждали будущий праздник Йонсмесса и его традиции обнажения, связь была очевидна. Это было идеальное голое совпадение».

«Наша «Naked Pizza» — это игривая дань уважения известной летней традиции катания обнаженным по росе, — говорит Асмундур Атласон, менеджер по маркетингу Domino’s Iceland. — Это праздник как культурного наследия, так и основных элементов, которые делают нашу пиццу любимой для многих, — возвращение к самому необходимому».

Клиентам предлагалось взять пиццу на улицу и насладиться «Naked Pizza» сразу после того, как они разделись догола на утренней росе.

Креативными агентствами, которые стоят за кампанией, являются Pipar\TBWA и TBWA\Nordic.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео