26 Июн 2024, 15:58

Оззи Осборн призвал подростков не нюхать электролитный порошок в ролике Liquid Death

Бренд консервированной воды Liquid Death достиг пика в коллаборациях со знаменитостями в своей новой кампании.

В рекламном ролике рокер Оззи Осборн предостерег подростков не употреблять электролитную смесь Death Dust от Liquid Death или делать с ней что-то еще более опасное.

Death Dust — это смесь, которую добавляют в воду, чтобы обеспечить организм электролитами, необходимыми для поддержания водного баланса. Однако Liquid Death получает много комментариев в своем Instagram о том, что молодые люди, очевидно, нюхают эту смесь.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Так появилась социальная реклама от Осборна, человека, который исторически не привык к кокаину в носу.

Эта реклама появилась в то время, когда Liquid Death выпустили свою последнюю партию Death Dust, в которой, по словам бренда, значительно повысили интенсивность вкуса.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео