Оззи Осборн призвал подростков не нюхать электролитный порошок в ролике Liquid Death
26 Июн 2024, 15:58

Оззи Осборн призвал подростков не нюхать электролитный порошок в ролике Liquid Death

Бренд консервированной воды Liquid Death достиг пика в коллаборациях со знаменитостями в своей новой кампании.

В рекламном ролике рокер Оззи Осборн предостерег подростков не употреблять электролитную смесь Death Dust от Liquid Death или делать с ней что-то еще более опасное.

Death Dust — это смесь, которую добавляют в воду, чтобы обеспечить организм электролитами, необходимыми для поддержания водного баланса. Однако Liquid Death получает много комментариев в своем Instagram о том, что молодые люди, очевидно, нюхают эту смесь.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Так появилась социальная реклама от Осборна, человека, который исторически не привык к кокаину в носу.

Эта реклама появилась в то время, когда Liquid Death выпустили свою последнюю партию Death Dust, в которой, по словам бренда, значительно повысили интенсивность вкуса.

Расскажите друзьям про новость