02 Июн 2014, 09:47

Самые эффективные рекламные форматы в Facebook

Самой эффективной рекламой в Facebook являются объявления в новостной ленте

Самые эффективные рекламные форматы в Facebook

Самой эффективной рекламой в Facebook являются объявления в новостной ленте (десктоп и мобильная версия) — такие рекламные сообщения показывают самый высокий CTR, следует из аналитического отчета Socialbakers за первый квартал 2014 года. 

 

Если рассматривать отдельно размещение в новостной ленте десктоп-версии и мобильной, то по показателю CTR лидирует мобайл. 

Квартал к кварталу снижаются показатели эффективности объявлений в ленте десктоп-версии, а также рекламы, в которой задействованы все форматы Facebook, рекламных сообщений в новостной ленте (мобильная версия), напротив, увеличиваются.

Логично, что рекламодатели все больше препочитают размещение в новостной ленте (десктоп и мобайл). При этом самая высокая цена за тысячу показов (CPM) у рекламных объявлений в новостной ленте мобильной версии. 

Форматы рекламы в Facebook

 

CTR по форматам

CPC (цена за клик) и CPM (цена за тысячу показов) по форматам  

 

Доля форматов в общем объеме рекламных бюджетов Facebook

 

Больше всего на рекламу в Facebook тратятся телеком-бренды — их доля составляет почти 30% в общем объеме рекламных бюджетов. Однако самую эффективную рекламу получает e-commerce.  

Самой эффективной рекламой в Facebook являются объявления в новостной ленте

Самой эффективной рекламой в Facebook являются объявления в новостной ленте

Расскажите друзьям про новость

Новое видео