Samsung продвигает Samsung Galaxy Note 10 минутным роликом, в котором героиня реализует свою идею с помощью функций смартфона, включая умный стилус S Pen. Купив пару альпака, она создает им новый тип прически, который становится вирусной сенсацией. Он проникает на улицы Токио, вдохновляет новые запуски продуктов, становится темой разговоров ночных шоу и даже появляется на Неделе моды в Нью-Йорке. Креатив от BBH NY призван донести сообщение: «Делай все, что угодно вместе с Note10». «Наша цель – донести сообщение бренда с юмором и спонтанно, выделив его в холодном, сфокусированном на функциях технологическом мире»,– отметили в BBH NY.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024