Компания продвигает сервисное обслуживание, которое доступно для людей, живущих в самых отдаленных уголках страны, душевным роликом, который собрал 35 миллионов просмотров за последние две недели. В видео от Cheil водитель сервисного автомобиля бренда преодолевает разные препятствия на пути, чтобы заехать к девушке и починить ее телевизор. Но только прибыв на место назначения, он понимает, насколько необычным является вызов.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025