Samsung выпустил трогательный ролик, который стал хитом в Индии.
12 Янв 2017, 07:29

Samsung выпустил трогательный ролик, который стал хитом в Индии.

Компания продвигает сервисное обслуживание, которое доступно для людей, живущих в самых отдаленных уголках страны, душевным роликом, который собрал 35 миллионов просмотров за последние две недели. В видео от Cheil водитель сервисного автомобиля бренда преодолевает разные препятствия на пути, чтобы заехать к девушке и починить ее телевизор. Но только прибыв на место назначения, он понимает, насколько необычным является вызов.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость