Компания продвигает сервисное обслуживание, которое доступно для людей, живущих в самых отдаленных уголках страны, душевным роликом, который собрал 35 миллионов просмотров за последние две недели. В видео от Cheil водитель сервисного автомобиля бренда преодолевает разные препятствия на пути, чтобы заехать к девушке и починить ее телевизор. Но только прибыв на место назначения, он понимает, насколько необычным является вызов.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии