В продолжение глобальной платформы «Делай то, что не можешь» Samsung выпустил новую эпическую кампанию от режиссера Тала Загреба. Режиссер Great Guns и креативное агентство Leo Burnett Israel представили кампанию, в которой люди преодолевают свои барьеры. Бренд призывает не пропустить свой шанс и не поддаться страху.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025