25 Июл 2019, 14:25

Samsung вдохновляет преодолевать барьеры эпическим роликом

В продолжение глобальной платформы «Делай то, что не можешь» Samsung выпустил новую эпическую кампанию от режиссера Тала Загреба. Режиссер Great Guns и креативное агентство Leo Burnett Israel представили кампанию, в которой люди преодолевают свои барьеры. Бренд призывает не пропустить свой шанс и не поддаться страху. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео