В продолжение глобальной платформы «Делай то, что не можешь» Samsung выпустил новую эпическую кампанию от режиссера Тала Загреба. Режиссер Great Guns и креативное агентство Leo Burnett Israel представили кампанию, в которой люди преодолевают свои барьеры. Бренд призывает не пропустить свой шанс и не поддаться страху.
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка