В новом видео для серии смартфоном Galaxy A корейский бренд решил понять особенности культуры миллениалов, спрашивая почему они: предпочитают фотографировать еду и занятия спортом, делятся личными моментами, смеются с глупых роликов с животными и используют телефоны для чего угодно, кроме разговоров. В итоге это не критика (а стоило бы), ведь ответом на «почему?» следуюет «это просто то, что мы делаем». Созданием ролика занималось агентство R/GA.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024