В новом видео для серии смартфоном Galaxy A корейский бренд решил понять особенности культуры миллениалов, спрашивая почему они: предпочитают фотографировать еду и занятия спортом, делятся личными моментами, смеются с глупых роликов с животными и используют телефоны для чего угодно, кроме разговоров. В итоге это не критика (а стоило бы), ведь ответом на «почему?» следуюет «это просто то, что мы делаем». Созданием ролика занималось агентство R/GA.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025