В странном ролике бренд рекламирует функцию, которая должна понравиться любителям поваляться на пляже. Новый девайс также стойкий по отношению к механическим повреждениям и может выдерживать 30 минут на глубине 1,5 метра под водой. Leo Burnett Chicago ранее запустили глобальную инициативу для Samsung с двумя роликами Unbox your phone и Ostritch.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025