В странном ролике бренд рекламирует функцию, которая должна понравиться любителям поваляться на пляже. Новый девайс также стойкий по отношению к механическим повреждениям и может выдерживать 30 минут на глубине 1,5 метра под водой. Leo Burnett Chicago ранее запустили глобальную инициативу для Samsung с двумя роликами Unbox your phone и Ostritch.
24 Янв 2025
- Спортивная OTT-платформа: 6 отличий работы на украинском и балтийском рынках
- Domino’s выпустила костюм-подушку в виде шоколадного печенья
- Джордж Клуни стал детективом, который ищет украденные кофейные капсулы
- Дэвид Бекхэм узнал о существовании брата-близнеца в ролике Stella Artois
- Cheetos выпустил шрифт, созданный недоминирующей рукой
23 Янв 2025