В странном ролике бренд рекламирует функцию, которая должна понравиться любителям поваляться на пляже. Новый девайс также стойкий по отношению к механическим повреждениям и может выдерживать 30 минут на глубине 1,5 метра под водой. Leo Burnett Chicago ранее запустили глобальную инициативу для Samsung с двумя роликами Unbox your phone и Ostritch.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024