В странном ролике бренд рекламирует функцию, которая должна понравиться любителям поваляться на пляже. Новый девайс также стойкий по отношению к механическим повреждениям и может выдерживать 30 минут на глубине 1,5 метра под водой. Leo Burnett Chicago ранее запустили глобальную инициативу для Samsung с двумя роликами Unbox your phone и Ostritch.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024