RGA выпустили новый ролик в поддержку круглых Gear S2. 150 участников представления — музыканты, танцоры и спортсмены с помощью хореографии продемонстрировали функции умных часов. Бренд сделал акцент на вращающемся безеле, возможности слушать музыку, получать уведомления и следить за здоровьем, а пользователям наверняка пришлась по душе хореография, так как видео просмотрело почти 7 миллионов людей на YouTube за шесть дней.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи