Пробная маркетинговая компания «10-минутный перерыв» разработанна с целью продемонстрировать, как линия аксессуаров Samsung для устройств Galaxy может помочь отвлечься от напряженной повседневной жизни. Реализовать идею и протестировать все новинки поможет автобусный тур по достопримечательностям Германии, Польши и Великобритании, который стартует с 7 октября и продлится до 6 декабря. Перед тем, как садиться в автобус, потребители могут пройти «тест на образ жизни» на Samsung Galaxy Tab S2, который определяет их опыт использования продукта и классифицирует по трем категориям: «Предприниматель» (Entrepreneur), «Икона стиля» (Style Icon) и «Новатор» (Pioneer). После получения билета на автобус в демонстрационной зоне потребители смогут получить практический опыт, основанный на их выбранном образе жизни. Зона оборудована быстрыми беспроводными зарядными устройствами Samsung Fast Charge Wireless Chargers и аккумуляторными батареями Battery Packs, аудиоаксессуарами LEVEL, Brand collaboration cases и Gear S2.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии