Пробная маркетинговая компания «10-минутный перерыв» разработанна с целью продемонстрировать, как линия аксессуаров Samsung для устройств Galaxy может помочь отвлечься от напряженной повседневной жизни. Реализовать идею и протестировать все новинки поможет автобусный тур по достопримечательностям Германии, Польши и Великобритании, который стартует с 7 октября и продлится до 6 декабря. Перед тем, как садиться в автобус, потребители могут пройти «тест на образ жизни» на Samsung Galaxy Tab S2, который определяет их опыт использования продукта и классифицирует по трем категориям: «Предприниматель» (Entrepreneur), «Икона стиля» (Style Icon) и «Новатор» (Pioneer). После получения билета на автобус в демонстрационной зоне потребители смогут получить практический опыт, основанный на их выбранном образе жизни. Зона оборудована быстрыми беспроводными зарядными устройствами Samsung Fast Charge Wireless Chargers и аккумуляторными батареями Battery Packs, аудиоаксессуарами LEVEL, Brand collaboration cases и Gear S2.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025