Пробная маркетинговая компания «10-минутный перерыв» разработанна с целью продемонстрировать, как линия аксессуаров Samsung для устройств Galaxy может помочь отвлечься от напряженной повседневной жизни. Реализовать идею и протестировать все новинки поможет автобусный тур по достопримечательностям Германии, Польши и Великобритании, который стартует с 7 октября и продлится до 6 декабря. Перед тем, как садиться в автобус, потребители могут пройти «тест на образ жизни» на Samsung Galaxy Tab S2, который определяет их опыт использования продукта и классифицирует по трем категориям: «Предприниматель» (Entrepreneur), «Икона стиля» (Style Icon) и «Новатор» (Pioneer). После получения билета на автобус в демонстрационной зоне потребители смогут получить практический опыт, основанный на их выбранном образе жизни. Зона оборудована быстрыми беспроводными зарядными устройствами Samsung Fast Charge Wireless Chargers и аккумуляторными батареями Battery Packs, аудиоаксессуарами LEVEL, Brand collaboration cases и Gear S2.
31 Мар 2025
- Hellmann’s превратил пакетики кетчупа в деньги для приобретения майонеза
- Благотворительная организация создала съедобное мыло для борьбы с гигиенической бедностью
- Цвет Tiffany & Co. помогает спасать Мировой океан
- Микс рационального и эмоционального: какая реклама (не) работает на украинского потребителя
- Corona отметила переход на летнее время «лаймовыми» закатами
- Мобильный оператор заменил рекламу напоминанием позвонить маме
- McDonald’s доказал, что он не является идеальным местом для первого свидания
28 Мар 2025