Samsung положил конец одинокому плаванию серфингистов.
11 Май 2016, 10:47

Samsung положил конец одинокому плаванию серфингистов.

Вместе с Leo Burnett Tailor Made бренд запустил новую кампанию с бразильским серфингистом Габриэлем Мединой, чемпионом ASP World Tour 2014. Чтобы сблизить серфингиста с тренером и фанатами, когда он находится один в море, компания разработала прототип умной доски сердцем которой является смартфон Galaxy S7. Серфингист может получать сообщения с Twitter с определенным хэштегом и видеть в режиме реального времени данные о направлении и силе ветра и серии встречных волн. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость