Бренд запустил юмористическую рождественскую кампанию от Fold7 в поддержку нового изогнутого телевизора с технологией Nano Crystal. Владельцы устраивают ряд удачных несчастных случаев, чтобы оправдать покупку новинки. Для продвижения продукта в Швеции бренд запустил кампанию, в рамках которой отправит одного счастливчика в Тибет посмотреть ТВ в тишине.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях