Бренд запустил юмористическую рождественскую кампанию от Fold7 в поддержку нового изогнутого телевизора с технологией Nano Crystal. Владельцы устраивают ряд удачных несчастных случаев, чтобы оправдать покупку новинки. Для продвижения продукта в Швеции бренд запустил кампанию, в рамках которой отправит одного счастливчика в Тибет посмотреть ТВ в тишине.
Новое видео
02 Июл 2024
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2
- Транспортная компания Лондона представила коллекцию плавок, вдохновленную сидениями в метро
- Absolut выпустил лимитированную серию бутылок, дизайн которой разработал Энди Уорхол
- Сеть ресторанов создала игру, где клиенты могут выиграть пожизненный запас бургеров