Компания-создатель шлема виртуальной реальности Gear VR в партнерстве с кинофестивалем Sundance открыла студию в Нью-Йорке. Марк Матьё, руководящий маркетингом Samsung в США, объявил об этом на фестивале Sundance. Подробностей он не сообщил, заявив лишь, что студия будет распологаться в текущем офисе компании, где обитает маркетинговая команда. Пока Samsung будет создавать «новые опыт виртуальной реальности», маркетологи будут в нужном месте, чтобы о нем рассказать. «В Samsung мы любим истории. А еще мы любим помогать людям их рассказывать», — сказал Матьё обращаясь к аудитории Sundance. Samsung и Sandance Insitute (организатор фестиваля) также заключили партнерство, нацеленное на развитие кинопроизводства и креативного таланта. Учитывая очереди на Sundance к стенду Samsung, которые стремились опробовать Gear VR, компании стоит вкладываться в VR-контент.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи