Компания-создатель шлема виртуальной реальности Gear VR в партнерстве с кинофестивалем Sundance открыла студию в Нью-Йорке. Марк Матьё, руководящий маркетингом Samsung в США, объявил об этом на фестивале Sundance. Подробностей он не сообщил, заявив лишь, что студия будет распологаться в текущем офисе компании, где обитает маркетинговая команда. Пока Samsung будет создавать «новые опыт виртуальной реальности», маркетологи будут в нужном месте, чтобы о нем рассказать. «В Samsung мы любим истории. А еще мы любим помогать людям их рассказывать», — сказал Матьё обращаясь к аудитории Sundance. Samsung и Sandance Insitute (организатор фестиваля) также заключили партнерство, нацеленное на развитие кинопроизводства и креативного таланта. Учитывая очереди на Sundance к стенду Samsung, которые стремились опробовать Gear VR, компании стоит вкладываться в VR-контент.
06 Май 2025
- Для борьбы с ChatGPT создали новый знак препинания
- Кинематографические ролики отметили роль TikTok в поиске фильмов для просмотра
05 Май 2025
- Курортный бренд создал подушку для материнского сна
- Для протестующих создали постеры-щиты от светошумовых гранат
- Креативная кампания изменила правила экологических наград
- Железнодорожные билеты превратили в лотерейные билеты для борьбы с «зайцами»
- Служба доставки изменила свое имя, чтобы дать мамам передышку
- Смешные привычки возле банкоматов вдохновили переосмыслить видение безопасности