Компания-создатель шлема виртуальной реальности Gear VR в партнерстве с кинофестивалем Sundance открыла студию в Нью-Йорке. Марк Матьё, руководящий маркетингом Samsung в США, объявил об этом на фестивале Sundance. Подробностей он не сообщил, заявив лишь, что студия будет распологаться в текущем офисе компании, где обитает маркетинговая команда. Пока Samsung будет создавать «новые опыт виртуальной реальности», маркетологи будут в нужном месте, чтобы о нем рассказать. «В Samsung мы любим истории. А еще мы любим помогать людям их рассказывать», — сказал Матьё обращаясь к аудитории Sundance. Samsung и Sandance Insitute (организатор фестиваля) также заключили партнерство, нацеленное на развитие кинопроизводства и креативного таланта. Учитывая очереди на Sundance к стенду Samsung, которые стремились опробовать Gear VR, компании стоит вкладываться в VR-контент.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025