adam&eveDDB запустили праздничную кампанию для Samsung, которая доносит универсальную истину о подарках. Кампания будет запущена на разных рынка и включает в себя 60-секундный ролик о дружелюбном и трудолюбивом консьерже в многоквартирном доме, который украшает дом и холл в честь своих разнообразных жителей. В ролике упоминаются четыре праздника – Праздник огней, Ханука, Рождество и китайский Новый год. Во время каждого ивента бренд запустит уникальный контент.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится