adam&eveDDB запустили праздничную кампанию для Samsung, которая доносит универсальную истину о подарках. Кампания будет запущена на разных рынка и включает в себя 60-секундный ролик о дружелюбном и трудолюбивом консьерже в многоквартирном доме, который украшает дом и холл в честь своих разнообразных жителей. В ролике упоминаются четыре праздника – Праздник огней, Ханука, Рождество и китайский Новый год. Во время каждого ивента бренд запустит уникальный контент.
22 Янв 2025
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой