Samsung объединил несколько праздников в глобальной кампании.
27 Ноя 2017, 15:21

Samsung объединил несколько праздников в глобальной кампании.

adam&eveDDB запустили праздничную кампанию для Samsung, которая доносит универсальную истину о подарках. Кампания будет запущена на разных рынка и включает в себя 60-секундный ролик о дружелюбном и трудолюбивом консьерже в многоквартирном доме, который украшает дом и холл в честь своих разнообразных жителей. В ролике упоминаются четыре праздника – Праздник огней, Ханука, Рождество и китайский Новый год. Во время каждого ивента бренд запустит уникальный контент.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость