Новый олимпийский ролик от Leo Burnett Chicago и Leo Burnett Sydney не просто продвигает Samsung Galaxy S7 Edge. В хрупком мире, где никто не может быть уверен в безопасности, бренд объединяет людей на одном из крупнейших ивентов. «Гимн» начинается с песни девочки из Ботсваны, затем ее подхватывают другие исполнители из разных стран на фоне совершенно других мест, чем исполняемый гимн. К примеру, гимн Малайзии исполняет девушка в Париже, а гимн Новой Зеландии звучит в Англии, подчеркивая мысль о том, что мы живем в мире без границ.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии