Samsung выбрал необычный подход, чтобы прорекламировать новую линейку QLED телевизоров. Ролик был создан PR и креативным агентством Taylor Herring с целью напугать зрителей. «Маркетинговая кампания призвана была донести наше сообщение самым выразительным способом, выключив ТВ, чтобы напомнить зрителям о том, что их телевизоры – это просто скучные черные экраны в 90% времени», – отметила директор по маркетингу Samsung Electronics Великобритании и Ирландии Ребекка Херст. Samsung намерен также напугать посетителей кинотеатров в Великобритании, так как фейековые помехи появятся и на экранах в кинотеатрах.
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025