Samsung выбрал необычный подход, чтобы прорекламировать новую линейку QLED телевизоров. Ролик был создан PR и креативным агентством Taylor Herring с целью напугать зрителей. «Маркетинговая кампания призвана была донести наше сообщение самым выразительным способом, выключив ТВ, чтобы напомнить зрителям о том, что их телевизоры – это просто скучные черные экраны в 90% времени», – отметила директор по маркетингу Samsung Electronics Великобритании и Ирландии Ребекка Херст. Samsung намерен также напугать посетителей кинотеатров в Великобритании, так как фейековые помехи появятся и на экранах в кинотеатрах.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024