Samsung «ломает» телевизоры в новом промо.
24 Май 2018, 14:10

Samsung «ломает» телевизоры в новом промо.

Samsung выбрал необычный подход, чтобы прорекламировать новую линейку QLED телевизоров. Ролик был создан PR и креативным агентством Taylor Herring с целью напугать зрителей. «Маркетинговая кампания призвана была донести наше сообщение самым выразительным способом, выключив ТВ, чтобы напомнить зрителям о том, что их телевизоры – это просто скучные черные экраны в 90% времени», – отметила директор по маркетингу Samsung Electronics Великобритании и Ирландии Ребекка Херст. Samsung намерен также напугать посетителей кинотеатров в Великобритании, так как фейековые помехи появятся и на экранах в кинотеатрах.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость