Южнокорейский гигант завлекает фанатов конкурента 30-дневным «тест-драйвом» Samsung Galaxy. Всего за $1 жители США могут получить Galaxy Note 5, Galaxy S6 edge+ или Galaxy S6 edge вместе с SIM картой и руководством по переходу на новый гаджет. Через 30 дней пользователи могут либо вернуть гаджеты, либо купить их по рыночной цене. Для участия в акции владельцам iPhone необходимо зайти на сайт компании с браузера Safari. Бренд также соберет данные о пользователях, которые зашли на его сайт, чтобы узнать, кого из iPhone-владельцев привлечь к новинкам с помощью таргетированной рекламы. Компания пытается нарастить продажи девайсов, когда интерес пользователей к смартфонам уже угас. Как сообщает Gartner, по данным последнего квартала доля бренда уменьшилась на 4%.
Новое видео
03 Июл 2024
- Для WhatsApp создали чат-бот, который не принимает отговорок на лето
- Худший ликер в мире сравнил свой вкус с выборами
- Heineken создал коллекцию товаров для дома и аксессуаров из своих бутылок
- Конкуренция среди фрилансеров в популярных специализациях снизилась: исследование
- Редакция MMR рекомендует: подборка июня
- Ролик возродил американскую икону Клепальщицу Роузи
- Ролик McDonald’s доказал, что его математика озадачивает даже Исаака Ньютона
- Австралийский стриминговый сервис выпустил острые соусы, вдохновленные сериалом «Дом дракона»