Южнокорейский гигант завлекает фанатов конкурента 30-дневным «тест-драйвом» Samsung Galaxy. Всего за $1 жители США могут получить Galaxy Note 5, Galaxy S6 edge+ или Galaxy S6 edge вместе с SIM картой и руководством по переходу на новый гаджет. Через 30 дней пользователи могут либо вернуть гаджеты, либо купить их по рыночной цене. Для участия в акции владельцам iPhone необходимо зайти на сайт компании с браузера Safari. Бренд также соберет данные о пользователях, которые зашли на его сайт, чтобы узнать, кого из iPhone-владельцев привлечь к новинкам с помощью таргетированной рекламы. Компания пытается нарастить продажи девайсов, когда интерес пользователей к смартфонам уже угас. Как сообщает Gartner, по данным последнего квартала доля бренда уменьшилась на 4%.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии