Южнокорейский гигант завлекает фанатов конкурента 30-дневным «тест-драйвом» Samsung Galaxy. Всего за $1 жители США могут получить Galaxy Note 5, Galaxy S6 edge+ или Galaxy S6 edge вместе с SIM картой и руководством по переходу на новый гаджет. Через 30 дней пользователи могут либо вернуть гаджеты, либо купить их по рыночной цене. Для участия в акции владельцам iPhone необходимо зайти на сайт компании с браузера Safari. Бренд также соберет данные о пользователях, которые зашли на его сайт, чтобы узнать, кого из iPhone-владельцев привлечь к новинкам с помощью таргетированной рекламы. Компания пытается нарастить продажи девайсов, когда интерес пользователей к смартфонам уже угас. Как сообщает Gartner, по данным последнего квартала доля бренда уменьшилась на 4%.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025