Samsung запустит платформу для размещения мобильной рекламы
04 Апр 2012, 10:29

Samsung запустит платформу для размещения мобильной рекламы

Рекламная платформа AdHub от Samsung составит конкуренцию сервисам Apple и Google.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Технология обмена рекламными объявлениями на мобильных устройствах основана на разработках американской компании OpenX Technologies. Технология позволяет рекламодателям быстро размещать таргетированную рекламу внутри мобильных приложений на телефонах и планшетах Samsung, пишет The Wall Street Journal.

Рекламодатели смогут приобретать места для рекламы в мобильных устройствах как у разработчиков приложений, так и у компании Samsung. 

Сервис Samsung AdHub Market откроется во второй половине этого года. «Это первый случай, когда производитель гаджетов выходит на рынок рекламы таким способом», — прокомментировал глава OpenX Тим Кадоган (Tim Cadogan). Он отказался раскрыть условия сделки OpenX и Samsung.

Конкурентами Samsung на рынке мобильной рекламы являются сервис Apple iAd и Google DoubleClick.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео