Рекламная платформа AdHub от Samsung составит конкуренцию сервисам Apple и Google.
Технология обмена рекламными объявлениями на мобильных устройствах основана на разработках американской компании OpenX Technologies. Технология позволяет рекламодателям быстро размещать таргетированную рекламу внутри мобильных приложений на телефонах и планшетах Samsung, пишет The Wall Street Journal.
Рекламодатели смогут приобретать места для рекламы в мобильных устройствах как у разработчиков приложений, так и у компании Samsung.
Сервис Samsung AdHub Market откроется во второй половине этого года. «Это первый случай, когда производитель гаджетов выходит на рынок рекламы таким способом», — прокомментировал глава OpenX Тим Кадоган (Tim Cadogan). Он отказался раскрыть условия сделки OpenX и Samsung.
Конкурентами Samsung на рынке мобильной рекламы являются сервис Apple iAd и Google DoubleClick.