Samsung запустит платформу для размещения мобильной рекламы
04 Апр 2012, 10:29

Samsung запустит платформу для размещения мобильной рекламы

Рекламная платформа AdHub от Samsung составит конкуренцию сервисам Apple и Google.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Технология обмена рекламными объявлениями на мобильных устройствах основана на разработках американской компании OpenX Technologies. Технология позволяет рекламодателям быстро размещать таргетированную рекламу внутри мобильных приложений на телефонах и планшетах Samsung, пишет The Wall Street Journal.

Рекламодатели смогут приобретать места для рекламы в мобильных устройствах как у разработчиков приложений, так и у компании Samsung. 

Сервис Samsung AdHub Market откроется во второй половине этого года. «Это первый случай, когда производитель гаджетов выходит на рынок рекламы таким способом», — прокомментировал глава OpenX Тим Кадоган (Tim Cadogan). Он отказался раскрыть условия сделки OpenX и Samsung.

Конкурентами Samsung на рынке мобильной рекламы являются сервис Apple iAd и Google DoubleClick.

 

Расскажите друзьям про новость