Samsung выпустил два новых ролика для продвижения Galaxy S4, главным героем которых становится заботливый отец, очевидно, чтобы сделать подарок всем мужчинам в преддверии Дня отца. В первом ролике отец с помощью голосового поиска получает советы по пеленанию малыша. Во втором компания рекламирует функцию Smart Pause, благодаря которой видео ставится на паузу, если пользователь отводит глаза от экрана. Ролики созданы рекламным агентством 72andSunny.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025