Samsung выпустил два новых ролика для продвижения Galaxy S4, главным героем которых становится заботливый отец, очевидно, чтобы сделать подарок всем мужчинам в преддверии Дня отца. В первом ролике отец с помощью голосового поиска получает советы по пеленанию малыша. Во втором компания рекламирует функцию Smart Pause, благодаря которой видео ставится на паузу, если пользователь отводит глаза от экрана. Ролики созданы рекламным агентством 72andSunny.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии