Samsung спонсирует тур Take That
Компания Samsung объявила, что является официальным спонсором тура возродившейся группы Take That. Это очередной звездный тур, который предоставит бренду новые маркетинговые возможности для продвижения своей продукции.
Данная маркетинговая кампания от Samsung включает в себя брендинг на стадионах и концертных площадках во время записи выступлений, на билетах, рекламу и PR права, в том числе использование всех изображений тура по Великобритании в цифровом формате и точках продаж, доступ к Take That в социальных медиа.
Спонсорство было объявлено на пресс-конференции проходящей в «Savoy Hotel» в Лондоне, когда группа обнародовала подробности тура. Дебют группы произойдет 30 мая 2011 года, на стадионе «Сандерленда».
Следующим летом начнется продвижение тура «Прогресс Live 2011». Группа будет выступать в старом составе. Позже, к ним присоединится Робби Уильямс, который будет следить за выпуском нового альбома.
Всего Take That сыграет 14 концертов в Великобритании и еще шесть в континентальной Европе.
Сделка позволит Samsung задействовать возрождение интереса к Take That после пятнадцатилетнего перерыва.
Предварительно Samsung загрузит аудио треки, видеоролики, обои и тематические тур-приложения на свой ассортимент мобильных устройств, включая Galaxy Tab являющийся конкурентом IPAD от Samsung, запуск которого назначен на 1 ноября.
Симон Стэнфорд, управляющий директор Samsung Mobile UK, сказал: «Мы намерены с этим партнерством поднять позицию Samsung в области мобильных развлечений на новый уровень что позволит нам продавать наши ведущие мобильные технологии и продвигать наш бренд для миллионов поклонников Take That».
«Лояльные клиенты Samsung, могут рассчитывать на прослушивание музыки, просмотр видеоклипов, потокового видео, загрузку музыки и широкого спектра эксклюзивного контента», — добавил он.