Samsung снова потроллил Apple в рекламе своих складных смартфонов
16 Сен 2024, 16:53

Samsung снова потроллил Apple в рекламе своих складных смартфонов

В то время как Apple представила серию iPhone 16, Samsung снова решил потроллить своего самого главного конкурента.

В новом рекламном ролике Samsung Galaxy Z Flip6 выделяется среди кучи белых iPhone. Бренд обыгрывает тот факт, что его конкурент все еще не отважился выйти на территорию складных смартфонов. Кроме этого, в рекламе выделяется слово «Different», написанное тем же шрифтом, что и культовый слоган Apple «Think Different».

Этот не слишком деликатный укол раздался в то время, когда Apple продолжает придерживаться своего классического дизайна смартфонов, тогда как Samsung уже пять лет выпускает складные смартфоны.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Отсылки на «Think Different» являются особенно меткими, учитывая историю кампании Apple. Созданная в 1997 году агентством TBWA Chiat Day, кампания стала ответом Apple на кампанию «Think» от IBM.

Она помогла перепозиционировать Apple как бренд, к которому обращаются креативные умы, в то время когда компания боролась под тяжестью конкуренции. Возвращение Стива Джобса в компанию в то время принесло новый фокус, и слоган стал отражением визионерской философии Apple. Он просуществовал до 2002 года, но его влияние на идентичность бренда Apple ощутимо и по сей день.

В то время как одни аплодируют смелости Samsung, другие отмечают легкую иронию, поскольку новые модели Galaxy Watch Ultra и Galaxy Buds 3 имеют схожесть с Apple Watch Ultra и AirPods.

Расскажите друзьям про новость