В то время как Apple представила серию iPhone 16, Samsung снова решил потроллить своего самого главного конкурента.
В новом рекламном ролике Samsung Galaxy Z Flip6 выделяется среди кучи белых iPhone. Бренд обыгрывает тот факт, что его конкурент все еще не отважился выйти на территорию складных смартфонов. Кроме этого, в рекламе выделяется слово «Different», написанное тем же шрифтом, что и культовый слоган Apple «Think Different».
Этот не слишком деликатный укол раздался в то время, когда Apple продолжает придерживаться своего классического дизайна смартфонов, тогда как Samsung уже пять лет выпускает складные смартфоны.
Отсылки на «Think Different» являются особенно меткими, учитывая историю кампании Apple. Созданная в 1997 году агентством TBWA Chiat Day, кампания стала ответом Apple на кампанию «Think» от IBM.
Она помогла перепозиционировать Apple как бренд, к которому обращаются креативные умы, в то время когда компания боролась под тяжестью конкуренции. Возвращение Стива Джобса в компанию в то время принесло новый фокус, и слоган стал отражением визионерской философии Apple. Он просуществовал до 2002 года, но его влияние на идентичность бренда Apple ощутимо и по сей день.
В то время как одни аплодируют смелости Samsung, другие отмечают легкую иронию, поскольку новые модели Galaxy Watch Ultra и Galaxy Buds 3 имеют схожесть с Apple Watch Ultra и AirPods.