Samsung снова потроллил Apple в рекламе своих складных смартфонов
16 Сен 2024, 16:53

Samsung снова потроллил Apple в рекламе своих складных смартфонов

В то время как Apple представила серию iPhone 16, Samsung снова решил потроллить своего самого главного конкурента.

В новом рекламном ролике Samsung Galaxy Z Flip6 выделяется среди кучи белых iPhone. Бренд обыгрывает тот факт, что его конкурент все еще не отважился выйти на территорию складных смартфонов. Кроме этого, в рекламе выделяется слово «Different», написанное тем же шрифтом, что и культовый слоган Apple «Think Different».

Этот не слишком деликатный укол раздался в то время, когда Apple продолжает придерживаться своего классического дизайна смартфонов, тогда как Samsung уже пять лет выпускает складные смартфоны.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Отсылки на «Think Different» являются особенно меткими, учитывая историю кампании Apple. Созданная в 1997 году агентством TBWA Chiat Day, кампания стала ответом Apple на кампанию «Think» от IBM.

Она помогла перепозиционировать Apple как бренд, к которому обращаются креативные умы, в то время когда компания боролась под тяжестью конкуренции. Возвращение Стива Джобса в компанию в то время принесло новый фокус, и слоган стал отражением визионерской философии Apple. Он просуществовал до 2002 года, но его влияние на идентичность бренда Apple ощутимо и по сей день.

В то время как одни аплодируют смелости Samsung, другие отмечают легкую иронию, поскольку новые модели Galaxy Watch Ultra и Galaxy Buds 3 имеют схожесть с Apple Watch Ultra и AirPods.

Расскажите друзьям про новость