Samsung проводит тесты со смертельным исходом
21 Июл 2010, 10:57

Samsung проводит тесты со смертельным исходом

Samsung проводит тесты со смертельным исходом

В последнее время среди производителей техники стало очень популярным использовать в рекламе различные «научные тесты», и Samsung тоже не остался в стороне от этого тренда. Вдохновившись примером Toshiba, снявшей целый рекламный сериал о лаборатории по испытанию ноутбуков, компания выпустила три ролика, в которых с помощью тестов демонстрируются преимущества принтеров Samsung.

 

Перед героями всех трех роликов ставится одна и та же задача — выполнить работу как можно быстрее. В соревнованиях участвуют два человека: один из них получает в свое распоряжение обычный принтер, а второй — принтер Samsung. Нетрудно догадаться, что победителем всегда выходит обладатель Samsung. Проигравшего при этом ждет очень незавидная участь.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Например, в ролике The Rocket Challenge, посвященном модели CLX-3185N, он взмывает в воздух: так как бедняга не успел справиться с заданием, фитиль на привязанной к его спине ракете остался непотушенным. В ролике The Truck Challenge, где тестируют модель ML-1660, несчастного сбрасывают в каньон, а в The Tunnel Challenge, рассказывающем о достоинствах CLP-325, его засасывает огромным вентилятором.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость