Samsung проводит тесты со смертельным исходом
21 Июл 2010, 10:57

Samsung проводит тесты со смертельным исходом

Samsung проводит тесты со смертельным исходом

В последнее время среди производителей техники стало очень популярным использовать в рекламе различные «научные тесты», и Samsung тоже не остался в стороне от этого тренда. Вдохновившись примером Toshiba, снявшей целый рекламный сериал о лаборатории по испытанию ноутбуков, компания выпустила три ролика, в которых с помощью тестов демонстрируются преимущества принтеров Samsung.

 

Перед героями всех трех роликов ставится одна и та же задача — выполнить работу как можно быстрее. В соревнованиях участвуют два человека: один из них получает в свое распоряжение обычный принтер, а второй — принтер Samsung. Нетрудно догадаться, что победителем всегда выходит обладатель Samsung. Проигравшего при этом ждет очень незавидная участь.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Например, в ролике The Rocket Challenge, посвященном модели CLX-3185N, он взмывает в воздух: так как бедняга не успел справиться с заданием, фитиль на привязанной к его спине ракете остался непотушенным. В ролике The Truck Challenge, где тестируют модель ML-1660, несчастного сбрасывают в каньон, а в The Tunnel Challenge, рассказывающем о достоинствах CLP-325, его засасывает огромным вентилятором.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel