Samsung выпустил серию юмористических принтов от Leo Burnett Frankfurt, в которых показал одну из причин негативного зрительского опыта – отражающий ТВ-экран. В принтах отражение света полностью меняет характер напряженных сцен из фильмов. Цель креатива – призвать зрителей перейти на телевизоры с противоослепляющей функцией, такой как в линейке Samsung QLED TV с технологией Ultra Black Elite, чтобы насладиться идеальной картинкой в любом освещении.
22 Ноя 2024
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными