Samsung превратил мост самоубийц в Сеуле в жизнеутверждающее место
06 Фев 2013, 11:17

Samsung превратил мост самоубийц в Сеуле в жизнеутверждающее место

Samsung превратил мост самоубийц в Сеуле в жизнеутверждающее место

По статистике в Южной Корее самый большой процент суицидов среди стран-членов ОЭСР. Чтобы как-то справиться с этой проблемой компания Samsung решила улучшать настроение корейцев и начать с популярного среди самоубийц сеульского моста Мапо, который соединяет берега реки Сеул.

Фото: скульптура на мосту Мапо, adage.com, нажмите, чтобы увеличить

Мост находится недалеко от финансового центра столицы, поэтому здесь нередко кончают с собой обанкротившиеся бизнесмены. За последние пять лет с моста прыгнуло 108 человек, пишет Ad Age. Страховое подразделение Samsung Life Insurance и РА Cheil Worldwide объединились с целью уменьшить эти цифры и позиционировать мост как место для жизни, а не для смерти.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Мост сделали интерактивным с помощью технологий Samsung. Теперь он оснащен сенсорными датчиками и фонарями, которые загораются, когда на мосту появляются люди. На панелях появляются оптимистичные сообщения, например «Лучшее еще впереди» или «Каким ты хочешь, чтоб тебя запомнили?», добрые слова и шутки. Все сообщения разрабатывались вместе с психологами.

Еще на мосту появилась галерея с фотографиями смеющихся детей, пар и пожилых людей, а также бронзовая скульптура под названием «Просто еще раз», изображающая двух друзей.

Расскажите друзьям про новость