Samsung представил говорящий холодильник в сингапурских магазинах
10 Окт 2014, 12:05

Samsung представил говорящий холодильник в сингапурских магазинах

Samsung заменил продавцов техники в сингапурских магазинах говорящим холодильником.

Новинку T9000 оснастили сенсорами, которые реагировали на открывание дверцы, выдвигание полок и прочие действия, которые покупатели обычно совершают, выбирая товар. Когда человек открывал и трогал холодильник, тот заговаривал, рассказывая о своих преимуществах. Также покупатель мог скачать приложение для мобильного, которое предоставляло полную информацию о холодильнике.

Результаты промо-кампании оказались очень хорошими: в среднем покупатель проводил у холодильника минимум три минуты, продажи выросли на 67%, а запоминаемость бренда — на 136%. Промо-проект реализован агентством Cheil Worldwide Singapore.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео