Samsung запустил несколько рекламных роликов во время награждения премии «Оскар», главной темой который стало создание киноверскии Апокалипсис Единорога, для чего и был приглашен главный голливудский режиссер.
Всего Samsung показал 6 роликов, представленную ранее агентством 72andSunny в рекламной кампании, которая показывает, как продукты Samsung Galaxy могут пригодиться не только для игры, но и для работы.
По сюжету роликов действие происходит в компании по разработке игр, которая трудится над запуском новой игры под названием Апокалипсис Единорога. Новые ролики продолжают показывать, как молодые сотрудники компании используют девайсы Samsung для работы.
Ролик с Бертоном рассказывает о том, как режиссер участвует в мозговом штурме по созданию киноверсии игры с перевозбужденными разработчиками.
«Это все, что я люблю. Зомби, единороги, апокалипсис», говорит Бертон в ролике. «Вы знали, что единороги — это козы?»