Глобальная кампания, созданная агентством BBH Singapore для Samsung и его нового продукта Neo QLED 8K, предлагает увлекательное путешествие, в котором хозяин пытается произвести впечатление на кота, пытаясь заставить его сказать «вау».
Хозяин покупает фонтан с молоком вместо воды, создает лазерную дискотеку, наполняет бассейн цветными мячиками из шерсти и даже устраивает зрелищный уличный парад.
Хюн Мин Чун, глава IMC в Samsung Electronics, сказал, что реклама преследовала цель продемонстрировать опыт работы с новым продуктом: «Neo QLED 8K продает себя сам. Все, что вам нужно сделать это испытать его. Эта абсолютная уверенность в нашей инновации стала нашей коммуникационной стратегией. Если самый строгий критик в мире не может не поразиться опытом, то наши клиенты тоже будут поражены».
Саша Кунце, креативный директор BBH Singapore, добавил: «В прошлом в рекламе Samsung было много животных: от страусов до пауков. Но мы никогда не решались привлечь к сюжету одно из самых взыскательных животных, экзотическое короткошерстное животное с очень высокими стандартами».
Кампания проходит на телевидении, в социальных сетях и внешних носителях в Австралии, Индии и Сингапуре, а также в Великобритании, США, Бразилии, Мексике и Италии.