Фонтан с молоком, мячики из шерсти и прочее: Samsung показал, как можно удивить самого печального кота
07 Апр 2023, 16:06

Фонтан с молоком, мячики из шерсти и прочее: Samsung показал, как можно удивить самого печального кота

Глобальная кампания, созданная агентством BBH Singapore для Samsung и его нового продукта Neo QLED 8K, предлагает увлекательное путешествие, в котором хозяин пытается произвести впечатление на кота, пытаясь заставить его сказать «вау».

Хозяин покупает фонтан с молоком вместо воды, создает лазерную дискотеку, наполняет бассейн цветными мячиками из шерсти и даже устраивает зрелищный уличный парад.

Хюн Мин Чун, глава IMC в Samsung Electronics, сказал, что реклама преследовала цель продемонстрировать опыт работы с новым продуктом: «Neo QLED 8K продает себя сам. Все, что вам нужно сделать это испытать его. Эта абсолютная уверенность в нашей инновации стала нашей коммуникационной стратегией. Если самый строгий критик в мире не может не поразиться опытом, то наши клиенты тоже будут поражены».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Саша Кунце, креативный директор BBH Singapore, добавил: «В прошлом в рекламе Samsung было много животных: от страусов до пауков. Но мы никогда не решались привлечь к сюжету одно из самых взыскательных животных, экзотическое короткошерстное животное с очень высокими стандартами».

Кампания проходит на телевидении, в социальных сетях и внешних носителях в Австралии, Индии и Сингапуре, а также в Великобритании, США, Бразилии, Мексике и Италии.

Расскажите друзьям про новость