Samsung отберет блогеров для освещения Олимпиады в Лондоне
04 Апр 2012, 07:44

Samsung отберет блогеров для освещения Олимпиады в Лондоне

Samsung отберет блогеров для освещения Олимпиады в Лондоне

Корейская компания Samsung объявила конкурс, в процессе которого будут выбраны 100 блогеров для освещения летней Олимпиады-2012 в Лондоне. Как сообщает журнал Marketing, каждый желающий принять участие в конкурсе должен записать видеопрезентацию, объясняющую, почему именно он должен быть выбран, и разместить ее на странице конкурса

 

Заявки от желающих стать блогером Samsung будут приниматься до конца апреля, после чего те, кому удастся пройти во второй тур, будут соревноваться в мастерстве проведения видеорепортажа. 100 блогеров, прошедших в финал, будут официальными корреспондентами от Samsung на протяжении всей Олимпиады. Их задачей будет публиковать ежедневные репортажи с помощью какого-либо гаджета Samsung на сайте MSN.com. В числе гаджетов, которые будут использоваться для репортажей планируется использовать Galaxy Note, гибрид смартфона и планшета, по словам представителей компании, наилучшим образом подходящий для такого вида деятельности.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Лицом этой рекламной кампании был выбран повар Джейми Оливер (Jamie Oliver).

 

Как сообщил представитель компании Samsung журналу The Marketing, целью кампании является увеличение продаж товаров Samsung. В Великобритании существуют жесткие правила, ограничивающие конкуренцию среди участников Олимпийской спонсорской программы, и с помощью этой кампании Samsung хочет легально укрепить свои позиции.

 

Samsung является постоянным спонсором Олимпиады с 1998 года, ее спонсорский контракт действует до окончания проведения летней Олимпиады 2016 года в Рио-де-Жанейро. Во время проведения Олимпиады в Пекине в 2008 году Samsung удалось удвоить долю своего присутствия на китайском рынке — с 11 до 21 процента.

С 1 апреля также стартовала рекламная кампания Samsung, лицом которой стала теннисистка Мария Шарапова. Эта кампания, в отличие от олимпийской, до конца года проходит только в странах России и СНГ.
Подробнее:http://www.adindex.ru/news/offtop/2012/04/4/88267.phtml

 

Расскажите друзьям про новость