03 Июн 2013, 13:03

Samsung нагоняет Apple по кликабельности рекламы

Согласно мнению британской рекламной компании Adfonic Apple является лидером по показателю выручки от мобильной рекламы

Samsung нагоняет Apple по кликабельности рекламы

Согласно мнению британской рекламной компании Adfonic Apple является лидером по показателю выручки от мобильной рекламы, однако ее ближайший конкурент, Samsung, лучше выступает по показателю CTR — с высоким рейтингом кликов и большим доходом от просмотров (продажи с переходов). 

Наблюдается общий тренд, согласно которому планшеты увеличивают свою долю на рынке, и предполагается, что его насыщения рынка не наступит в скором времени. 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

iPhone и iPod touch — устройства, на которых происходит треть всех рекламных запросов, зафиксированных Adfonic, которая оперирует базой, в которой находятся миллиарды показов рекламных сообщений ежемесячно. Доли рынка для обоих устройств изменились за IV квартал 2012 г. на 2 и 6 пунктов соответственно, а Samsung осталась на прежнем уровне, хотя 6 ее устройств находятся в топ-10 девайсов Adfonic. 

Samsung владеет лишь 12% долей рынка, но рейтинг кликов на ее устройствах высок и продолжает расти. Этот показатель держался на отметке выше, чем у Apple, целый квартал как в Штатах, так и в Великобритании. На телефонах Samsung он вырос на 15% в январе и достиг 50% в феврале и 70% в марте. Это означает, что рекламодатели по-прежнему имеют больший охват на устройствах iOS, но пользователи устройств Samsung с большей охотой обращаются к данной рекламе. Это означает более высокий результат в плане конверсии рекламы.

Apple отмечалась наивысшим рейтингом переходов для смартфонов в 2012 г., но в этом году планшеты от Samsung имеют шанс догнать и перегнать iPad по показателю «кликабельности» рекламных объявлений. Однако пока доля «яблочных» планшетов в рамках исследуемого вопроса составила 56,5%.

В общей сложности Adfonic отмечает рост планшетов: каждое седьмое рекламное объявление было показано на планшетных компьютерах. iPad занял второе место по количеству показанных объявлений. Первое досталось Galaxy Tab 10.1.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео