Samsung критикует BlackBerry в рекламе Galaxy Note II
22 Янв 2013, 15:05

Samsung критикует BlackBerry в рекламе Galaxy Note II

Похоже, что Samsung направил свою новую рекламную войну на нового конкурента — RIM. В новом ролике Samsung продвигает свой смартфон Galaxy Note II как «следующую новинку для бизнеса» и делает выпады в сторону BlackBerry.

В ролике офисные сотрудники в сжатые сроки работают над разработкой программы под названием «Апокалипсис единорога». Им сказали, что для работы они могут использовать любой смартфон. Здесь и начинается настоящая битва. Большинство сотрудников выбрали телешет Samsung, но некоторые выбрали BlackBerry, переживая о том, действительно ли полезны и надежны телефоны Samsung.

Бренд использует ролик, чтобы развенчать эти переживания, подтрунивая над пользователями BlackBerry

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость