Samsung испытал жителей Цюриха на выдержку в рамках промо Galaxy S4
28 Май 2013, 13:11

Samsung испытал жителей Цюриха на выдержку в рамках промо Galaxy S4

Samsung и поставщик услуг беспроводной связи Swisscom провели необычный конкурс на вокзале в Цюрихе.

Для продвижения смартфона Galaxy S4 и технологии слежения за глазами пользователя, благодаря которой можно продвигать информацию на экране, не дотрагиваясь до него, компания установила  стенд и предложила пассажирам получить бесплатный смартфон, если они смогут смотреть на него в течение часа, не отводя от него взгляда. А чтобы задание было не таким простым Samsung придумал ряд отвлекающих приемов. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео