Samsung и Google названы самыми любимыми глобальными брендами в 2013 году в результате исследования компании YouGov.
В исследовании, которое охватило Европу, Ближний Восток, Латинскую Америку и Азию, Samsung оказался среди топ- 25 самых уважаемых брендов в 13 из 15 опрошенных стран.
Google оказался на втором месте, после того как он оказался в рейтинге топ-25 брендов в 12 странах. YouTube занял третье место в рейтинге супербрендов, за ним последовали Apple, Volkswagen, Audi, BMW and Sony.
В Великобритании BBC iPlayer занял первое место второй год подряд, а John Lewis сохранил за собой вторую позицию.
Как отметил руководитель YouGov BrandIndex Тед Марзили, «Технологические и интернет компании вышли за национальные пределы и предоставляют продукты и услуги, которые влияют на жизни пользователей. Будь то технологии, созданные Samsung, Apple и Sony или огромное количество информации и видео, доступное благодаря Google и YouTube, эти компании формируют современную жизнь, объединяя пользователей со всего мира, становясь самыми сильными глобальными супербрендами».