Португальское креативное агентство Fullsix запустили необычную outdoor кампанию для продвижения планшета Samsung Galaxy Note. Креативщики поместили настоящего художника внутри outdoor носителя, но не буквально, а с помощью диджитал-технологий. Кроме того, художник рисовал прохожих в режиме реального времени и не с помощью бумаги и карандаша, а с помощью планшета. Все рисунки можно посмотреть в

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025