02 Мар 2015, 13:44

Samsung анонсировали новую услугу с помощью трогательной ambient кампании

Креативщики из Leo Burnett, Стамбул реализовали трогательную ambient кампанию для Samsung, чтобы анонсировать сервис для слабослышащих людей.

Для этого бренд утроил один день без барьеров для ничего не подозревающего героя кампании Муххарема. В этот день он столкнулся с незнакомыми людьми на улице, которые знали язык жестов, и был крайне удивлен. 

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео