04 Мар 2024, 17:00

«Самое тяжелое, что у меня есть, — это вес твоих слов»: постеры выступили против фэтфобии во Франции

Во Всемирный день борьбы с ожирением, который отмечается 4 марта, Французский коллектив национальных ассоциаций людей с ожирением (CNAO) совместно с рекламным агентством BETC Paris создали кампанию по повышению осведомленности о серьезных проблемах со здоровьем: ожирение и фэтфобия. Фэтфобия становится все более распространенной и затрагивает людей с проблемами со здоровьем, что приводит к их изоляции.

Во Франции почти половина взрослого населения имеет избыточный вес или ожирение. 47,3% взрослых французов имеют избыточный вес или ожирение, а 17% числятся с ожирением. Несмотря на то, насколько распространен этот недуг, люди, страдающие ожирением, сталкиваются с дискриминацией. Где бы это ни происходило: в обществе, школе, на рабочем месте, в медицинском мире, в СМИ, в семье или даже в социальных сетях. Фэтфобия становится еще одной проблемой, с которой приходится сталкиваться людям, страдающим ожирением.

23% людей, страдающих ожирением, и 41% людей, страдающих тяжелой формой ожирения, являются жертвами дискриминации.

Агентство BETC Paris разработало кампанию, направленную на повышение осведомленности об этом типе широко распространенной дискриминации. Креативная идея обращается к тому, что является самым болезненным для людей, страдающих ожирением: вес слов, взгляды окружающих, которые могут повлечь за собой невидимые, но крепкие раны, такие же разрушительные, как и сама болезнь. Слоган «Самое тяжелое, что я несу, — это вес твоих слов» ставит под сомнение коллективную ответственность за отторжение и изоляцию людей, страдающих ожирением, и призывает к изменению поведения.

Кампания оживает с помощью трех моделей. Три визуальных ролика показывают тела, лица и слова тех, кого общество часто оставляет за кадром. Рекламная кампания восстанавливает право каждого на место в публичном пространстве и призывает к всеобщей доброте.

Кампания будет транслироваться с 4 по 10 марта на внешних билбордах и онлайн-постерах. Кампания была создана на волонтерских началах командой BETC Paris и продакшн-компанией General Pop.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео