«Самое тяжелое, что у меня есть, — это вес твоих слов»: постеры выступили против фэтфобии во Франции
04 Мар 2024, 17:00

«Самое тяжелое, что у меня есть, — это вес твоих слов»: постеры выступили против фэтфобии во Франции

Во Всемирный день борьбы с ожирением, который отмечается 4 марта, Французский коллектив национальных ассоциаций людей с ожирением (CNAO) совместно с рекламным агентством BETC Paris создали кампанию по повышению осведомленности о серьезных проблемах со здоровьем: ожирение и фэтфобия. Фэтфобия становится все более распространенной и затрагивает людей с проблемами со здоровьем, что приводит к их изоляции.

Во Франции почти половина взрослого населения имеет избыточный вес или ожирение. 47,3% взрослых французов имеют избыточный вес или ожирение, а 17% числятся с ожирением. Несмотря на то, насколько распространен этот недуг, люди, страдающие ожирением, сталкиваются с дискриминацией. Где бы это ни происходило: в обществе, школе, на рабочем месте, в медицинском мире, в СМИ, в семье или даже в социальных сетях. Фэтфобия становится еще одной проблемой, с которой приходится сталкиваться людям, страдающим ожирением.

23% людей, страдающих ожирением, и 41% людей, страдающих тяжелой формой ожирения, являются жертвами дискриминации.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Агентство BETC Paris разработало кампанию, направленную на повышение осведомленности об этом типе широко распространенной дискриминации. Креативная идея обращается к тому, что является самым болезненным для людей, страдающих ожирением: вес слов, взгляды окружающих, которые могут повлечь за собой невидимые, но крепкие раны, такие же разрушительные, как и сама болезнь. Слоган «Самое тяжелое, что я несу, — это вес твоих слов» ставит под сомнение коллективную ответственность за отторжение и изоляцию людей, страдающих ожирением, и призывает к изменению поведения.

Кампания оживает с помощью трех моделей. Три визуальных ролика показывают тела, лица и слова тех, кого общество часто оставляет за кадром. Рекламная кампания восстанавливает право каждого на место в публичном пространстве и призывает к всеобщей доброте.

Кампания будет транслироваться с 4 по 10 марта на внешних билбордах и онлайн-постерах. Кампания была создана на волонтерских началах командой BETC Paris и продакшн-компанией General Pop.

Расскажите друзьям про новость