Оператор наружной рекламы PRIME Group и Киевский международный фестиваль рекламы продолжают отмечать неординарный креатив в наружной рекламе Украины. На 21-м КМФР, который в этом году пройдет онлайн 28—29 мая, PRIME Group традиционно наградит компанию-победителя «За смелость» в категории out of home.
Премия учреждена PRIME Group в 2017 году. Ее задача — направлять прожектор внимания на специалистов по креативу — сотрудников компаний-рекламодателей и креативных агентств — чьи работы удивляют и «не отпускают». Вместе с тем, оригинальность или эксцентричность сюжетов не должны быть самоцелью, скорее — эффектной оболочкой меткого послания бренда.
Катерина Храмова, управляющий партнер PRIME Group: «Из года в год мы обращаемся к креативному сообществу с призывом активнее использовать все возможности наружной рекламы. А сейчас благодаря цифровым экранам этих возможностей становится все больше. Хотите добиться совершенства в упаковывании смысла для долгосрочного хранения в памяти потребителя или моментальной активации — добро пожаловать в наружную рекламу».