Самая горячая реклама года
17 Сен 2010, 09:55

Самая горячая реклама года

Самая горячая реклама года

 

В ней снялись футболист мадридского «Реала» Криштиану Рональдо и  актриса Меган Фокс.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В новой рекламе Armani футболист мадридского «Реала» Криштиану Рональдо (Cristiano Ronaldo) и актриса Меган Фокс (Megan Fox) в нижнем белье шокируют персонал отеля и показывают, как экстремально круто можно натягивать на себя джинсы. Кампания может стать большим успехом для марки.

 

Миллионы людей кликали на тизеры (короткие ролики) в YouTube, с помощью которых Armani подогревала интерес публики.

 

Клипы чем-то похожи, пишет немецкий портал meedia.de. Рональдо приводит в возбуждение робкую горничную. Фокс смущает официанта будучи в соблазнительных трусиках и бюстгалтере. Признаться, концепт новой рекламы нижнего спортивного белья довольно прост. «Редко» можно увидеть, как люди застегивают джинсы.

 

На прошлой неделе Armani представила 20-секундный тизер в YouTube и сообщила :»Хотите больше? 15 сентября на Armani.com». В среду ролики были на сайте, каждый (с Рональдо и с Фокс) по 90 секунд.

 

Можно было бы предположить, что прежде всего мужчины будут охотней смотреть ролик с актрисой. Однако, как выяснилось, ролик с Рональдо посмотрели 1,4 млн человек, в то время как с Меган Фокс лишь 1 млн. Возможно, здесь имеет связь футбола и сексуальности, при помощи которой звезда из «Реала» привлекает и женскую и мужскую аудиторию.

 

 

Расскажите друзьям про новость