Известная американская актриса мексиканского происхождения Сальма Хайек и ее четырехлетняя дочь Валентина приняли участие в съемках рекламного ролика «Got Milk».
Ролик является частью проекта «The Breakfast Project», пропагандирующего здоровый образ жизни. В данном случае речь идет о пользе коровьего молока.
По сюжету ролика, Сальме Хайек приходится пройти, буквально, через огонь и воду, чтобы достать молоко для предстоящего завтрака: в одном магазине оно закончилось, другой — закрыт, попытка подоить корову самостоятельно также не увенчалась успехом. Когда же все-таки проблема с молоком была решена, закончились мюсли.
«Существует много людей, которые понимают пользу завтрака, но многие из них не завтракают по утрам или делают это нерегулярно. Единственное, что в наших силах, это подсказать людям, как лучше приготовить завтрак дома», — отметил в интервью Times один из организаторов проекта «The Breakfast Project» Вивиан Годфри.