Французский модный дом Saint Laurent решил заняться производством фильмов, основав для этого отдельную дочернюю продакшн-компанию. Это первый подобный случай в индустрии моды, когда модный дом не просто спонсирует производство, а запускает собственное кинопроизводство.
В следующем месяце Saint Laurent Productions дебютирует на Каннском кинофестивале с двумя короткометражными фильмами в официальной программе: «Странный образ жизни» Педро Альмодовара и еще одна лента, о которой будет объявлено позже.
Фильмы будут продаваться на кинофестивалях обычным дистрибьюторам, в частности кинотеатрам, стриминговым платформам и сетям вещания, а также получать выгоду от промо-мероприятий, сопровождающих релизы.
Рассказывая о новом направлении эксклюзивно для WWD и Variety, которые принадлежат PMC медиа-платформам, модный дом также сообщил, что имеет полнометражные проекты с режиссерами Дэвидом Кроненбергом («Муха», «Преступления будущего») и Паоло Соррентино («Молодой папа», «Великая красота»).
«Эти режиссеры всегда открывали мне глаза, и, определенным образом, уникальное и радикальное видение, которое они привнесли в кино, сделало меня человеком, которым я являюсь сегодня», — прокомментировал новость креативный директор Saint Laurent Энтони Ваккарелло.
Президентом кинокомпании Saint Laurent Productions указана Франческа Беллеттини — президент и главный исполнительный директор дома моды Saint Laurent. Для продакшна все еще набирают команду, а базироваться она будет в Париже.