Sainsbury’s отмечает 150-летие сети супермаркетов рождественской компанией, которая рассказывает, откуда взялись Санта и носки с подарками. Ролик от Wieden+Kennedy London возвращает в викторианскую Англию и рассказывает о мальчике по имени Николас. События происходят вокруг первого магазина Sainsbury’s в 1869 года и его основателей Джона Джеймса и Мэри Энн Сейнсбери. Кампания отмечает роль Sainsbury’s в праздновании Рождества в течение 150 лет.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025