Sainsbury’s отказался от рождественского блокбастера.
14 Ноя 2017, 13:28

Sainsbury’s отказался от рождественского блокбастера.

В этом году вторая крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании отказалась от традиционных рождественских историй в пользу черно-белого ролика с поющими сотрудниками. Праздничное видео является продолжением кампании Living well от W&K, которая была запущена в январе. Инициатива включала видео с реальными людьми, поющими и танцующими во время приготовления еды на кухне.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость