В этом году вторая крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании отказалась от традиционных рождественских историй в пользу черно-белого ролика с поющими сотрудниками. Праздничное видео является продолжением кампании Living well от W&K, которая была запущена в январе. Инициатива включала видео с реальными людьми, поющими и танцующими во время приготовления еды на кухне.
31 Янв 2025
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов