В этом году вторая крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании отказалась от традиционных рождественских историй в пользу черно-белого ролика с поющими сотрудниками. Праздничное видео является продолжением кампании Living well от W&K, которая была запущена в январе. Инициатива включала видео с реальными людьми, поющими и танцующими во время приготовления еды на кухне.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками