В этом году вторая крупнейшая сеть супермаркетов в Великобритании отказалась от традиционных рождественских историй в пользу черно-белого ролика с поющими сотрудниками. Праздничное видео является продолжением кампании Living well от W&K, которая была запущена в январе. Инициатива включала видео с реальными людьми, поющими и танцующими во время приготовления еды на кухне.
Новое видео
04 Июл 2024
- Для женщин из сельских местностей запустили возможность бесплатного обучения в диджитал сфере
- Ролик осветил невербальные сигналы и микроагрессию по отношению к ЛГБТК-сообществу
- Для начинающих креативщиков создали словарь рекламного жаргона
- KFC превратил свой бакет в ванную для охлаждения после острых чипсов
- McDonald’s создал эксклюзивный соус в коллаборации с аниме-сериалом «Магическая битва»
- Мобильная сеть превратила коробку с жареной курицей в подставку для телефона
- Всегда рядом: сеть продуктовых магазинов обновила визуальный стиль
- Jo Malone и мишка Паддингтон создали духи, вдохновленные британским летом