Режиссер Ниниан Дофф создал для сети британских супермаркетов безукоризненное видение безумного праздника с семьей и друзьями, когда камера перемещается по комнате, фокусируясь на отдельных деталях. Созданный Wieden + Kennedy London ролик заканчивается упоминанием о том облегчении, которое люди могут испытать, снова встретив «нормальное» Рождество. В видео звучит томный трек Этты Джеймс At Last!
15 Ноя 2024
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA