Режиссер Ниниан Дофф создал для сети британских супермаркетов безукоризненное видение безумного праздника с семьей и друзьями, когда камера перемещается по комнате, фокусируясь на отдельных деталях. Созданный Wieden + Kennedy London ролик заканчивается упоминанием о том облегчении, которое люди могут испытать, снова встретив «нормальное» Рождество. В видео звучит томный трек Этты Джеймс At Last!
17 Янв 2025
- Креативщики создали удобрение с завышенными результатами рекламных кампаний
- Информационный шум, эмпатия и Никополь. Ретроспектива недели с Никитой Добрыниным
- Гордон Рамзи нашел дзен в рекламе игры Hay Day
- Ольга Подшивалова стала главным редактором MMR
- Ролики в стиле «Игры престолов» и «Отчаянных домохозяек» рассказали о легкости скрининга на колоректальный рак
- Тату, пятно от пасты болоньезе и прочее: Uber изобразил линии путешествий лондонских путешественников
16 Янв 2025