SAHAR создал новый ролик для ТМ «Савушкин».
02 Окт 2012, 11:53

SAHAR создал новый ролик для ТМ «Савушкин».

«С самого начала мы сосредоточились на основных качествах продукта: творог «101
зерно» — в основе только свежее молоко, плюс классический способ приготовления.
Отсюда и родилась идея: «Что бы ни случилось, мы продолжаем доить».
Впоследствии, в плодотворном сотрудничестве с клиентом, мы разработали
слоган: «Всегда из свежего молока», который после был применён ко всей линейке
продукции «Савушкин продукт», — говорит директор агентства SAHAR Евгений
Пахомов.

Клиент: ОАО «Савушкин продукт»
Директор по маркетингу
Анжей Роговски
Начальник управления маркетинга и рекламы

Елена Васенкова
Специалист по маркетингу
Наталия Стырикович
Продакшен «GrandMA»
Идея от креативного агентства Sahar

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость