«С самого начала мы сосредоточились на основных качествах продукта: творог «101
зерно» — в основе только свежее молоко, плюс классический способ приготовления.
Отсюда и родилась идея: «Что бы ни случилось, мы продолжаем доить».
Впоследствии, в плодотворном сотрудничестве с клиентом, мы разработали
слоган: «Всегда из свежего молока», который после был применён ко всей линейке
продукции «Савушкин продукт», — говорит директор агентства SAHAR Евгений
Пахомов.
Клиент: ОАО «Савушкин продукт»
Директор по маркетингу
Анжей Роговски
Начальник управления маркетинга и рекламы
Елена Васенкова
Специалист по маркетингу
Наталия Стырикович
Продакшен «GrandMA»
Идея от креативного агентства Sahar