Садясь за руль, пристегните мозг
13 Май 2008, 08:44

Садясь за руль, пристегните мозг

Правительство Австралии совместно с комитетом по безопасности дорожного движения запустило социальную кампанию под слоганом «Один клик можно изменить ваше будущее».

Идея принтов, разработанных агентством MARKETFORCE показывает снимки рентгена человеческого тела, где отдельные органы прикрепляются друк к другу ремнем безопасности.

Слоган: One click could change your future. Belt up. Drive safe. Arrive safe (Один клик/щелк может изменить ваше будущее Пристегивайтесь. Водите безопасности. Приедете в целостности).

Материалы рекламной кампании «Government of Western Australia, Road Safety Council (One click could change your future)»

Рекламодатель: ROAD SAFETY COUNCIL
Агентство: MARKETFORCE
Страна: Австралия

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Government of Western Australia / Road Safety Council: Brain

Government of Western Australia / Road Safety Council: Back

Government of Western Australia / Road Safety Council: Neck

 

Расскажите друзьям про новость