Сабина Абляева, которая долгое время работала руководителем отдела маркетинга канала ICTV, будет отвечать за стратегические коммуникации и информационную политику АО «Укрзалізниця».
«Укрзалізниця» отличается масштабами, разнообразием кейсов, возможными проектами и потенциальными кризисами. За год «Укрзалізниця» совершила большой прорыв и стала love brand для всех украинцев. Сейчас важно не потерять полученный кредит доверия, лояльности и отвечать ожиданиям наших клиентов. И главное — мы уже переходим от спасения к восстановлению. Поэтому всех ждет много крутых проектов и их креативная коммуникация по лучшим традициям телевидения.
С 2018 года Сабина Абляева работала руководителем пресс-службы ICTV, а затем стала руководителем отдела маркетинга ICTV.
В 2014-2016 годах она была начальником отдела по связям с общественностью и прессой телеканала «Украина», а также начальником департамента развития бренда телеканала «Футбол». Начинала карьеру в Pleon talan, SPN Ogilvy, Hoshva PR.
4 червня MRKTNG MRTHN 2025
У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!
ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ