Сабина Абляева, которая долгое время работала руководителем отдела маркетинга канала ICTV, будет отвечать за стратегические коммуникации и информационную политику АО «Укрзалізниця».
«Укрзалізниця» отличается масштабами, разнообразием кейсов, возможными проектами и потенциальными кризисами. За год «Укрзалізниця» совершила большой прорыв и стала love brand для всех украинцев. Сейчас важно не потерять полученный кредит доверия, лояльности и отвечать ожиданиям наших клиентов. И главное — мы уже переходим от спасения к восстановлению. Поэтому всех ждет много крутых проектов и их креативная коммуникация по лучшим традициям телевидения.
С 2018 года Сабина Абляева работала руководителем пресс-службы ICTV, а затем стала руководителем отдела маркетинга ICTV.
В 2014-2016 годах она была начальником отдела по связям с общественностью и прессой телеканала «Украина», а также начальником департамента развития бренда телеканала «Футбол». Начинала карьеру в Pleon talan, SPN Ogilvy, Hoshva PR.
Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!
12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.
Забронювати участь